1. Общие положения:

1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей».
1.2. Отель  предназначен для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.
1.3. Номерной фонд Отеля включает в себя номера категории люкс, полу-люкс; стандарт – двухместный.  Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к отелю.


2. Бронирование Отеля:


При желании гость может забронировать номер в Отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.). 
2.1. Негарантированное бронирование - бронирование отеля, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в отель у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от отеля на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.
2.2. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 20часов 00 минут по московскому времени указанного дня заезда. При неприбытии до 20 часов 00 минут по московскому времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства отеля по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях. 
2.3. Финансовых обязательств между Отелем и гостем при негарантированном бронировании не возникает. 
2.4. Гарантированное бронирование - бронирование номера в Отеле, при котором возникают полные юридические обязательства между Отелем и гостем. Бронирование Отеля гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Отелем. 
2.5. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа 12:00 дня  по московскому времени, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Отель производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (как правило стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования Отеля. 
2.6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

2.7. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную  в заявке  дату отсутствуют свободные номера.

 

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг:

 

3.1. Режим работы Отеля - круглосуточный.
3.2. Оформление проживания в Отеле производится при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке:

• Паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

• Паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

•  Военного билета для военнослужащих срочной службы

• Свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет;

• Паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

• Паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

• Документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность без гражданства;

• Разрешения на временное проживание лица без гражданства;

• Вида на жительство лица без гражданства.

•  Миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь). 
3.3. Расчетный час – 12 часов по московскому времени. Заезд гостей осуществляется с 12:00 по московскому времени.

3.4.Раннее размещение производится с 00:00 до 12:00 и оплачивается по следующей схеме: : 1 час + 5% от стоимости номера, от 2 до 3 часов + 10% от стоимости номера, от 4 до 6 часов + 20% от стоимости номера, от 6 до 12 часов + 50% от стоимости номера, и действует для гостей с посуточной оплатой проживания, кто заселяется более суток (при наличии свободных номеров).
3.5. При задержке выезда гостя с посуточной оплатой проживания после расчетного часа,  за продление проживания взимается дополнительная плата  и оплачивается по следующей схеме: 1 час + 5% от стоимости номера, от 2 до 3 часов + 10% от стоимости номера, от 4 до 6 часов + 20% от стоимости номера, от 6 до 12 часов + 50% от стоимости номера, от 12 до 24 часов + 100% стоимости номера.
3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров. 
3.7. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без предварительного бронирования или обнаружения забытых гостем вещей, администрация отеля создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения. 

3.8. При посуточном проживании завтрак входит в стоимость номера, при раннем заезде завтрак не предоставляется.
3.9. Для организации безопасности проживания администрацией Отеля установлен пропускной режим – вход в жилую зону Отеля осуществляется по карточкам гостя. 
3.10. При поселении в Отель гостю выдается на забронированный срок проживания карточка гостя . 
3.11. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери карточки гостя или ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей. 
3.12. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия. 
3.13. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Отель не поселяются. Администрация вправе отказать гостю в поселении без объяснения причины.
3.14. В Отеле гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

• Вызов скорой помощи;

• Доставка корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);

• Побудка к определенному времени;

• Пользование  телевидением (кроме платных каналов);

• Предоставление кипятка;

•  Медицинской аптечки,

•  Иголок, ниток;

•  Одного комплекта посуды и столовых приборов. 

 

4. Оплата за проживание и услуги:


4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях. 
4.2. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. 
4.3. Цены за проживание в отеле «На Кузнецком» устанавливаются Приказом  за номер в сутки, почасовой оплатой номера.
4.4. В случае невозможности предоставления Отелем номера согласно условиям подтвержденной (оплаченной) брони, Отель предоставляет клиенту гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.
4.5. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места, а также при предоставлении детской кроватки детям до 4 лет. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет плата взимается согласно ценам за проживание в Отеле «На Кузнецком».

4.6. При предоставлении дополнительного места гостю, берется дополнительная плата согласно прейскуранту.
4.7. Отель предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке гостя).

 

5. Правила проживания:

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Отеле, запрещается: 
5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др. 
5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи.  Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения гостиницы. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в Отеле.
5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы. 
5.1.4. Курить в постели, оставлять непогашенными сигареты (папиросы).
5.1.5. Бросать непогашенные сигареты (папиросы) в корзины для мусора.
5.1.6. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы. 
5.1.7.Курить в коридорах и холлах, а также в номерах, предназначенных для проживания. 
5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в Отеле не разрешается: 
5.2.1.Передавать ключ от номера и карточку гостя посторонним лицам. 
5.2.2.Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.
5.2.3.Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 06-00 до 23-00 без оформленного в установленном порядке разового пропуска, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить в фойе Отеля. Пребывание приглашенных лиц с 23.00 до 06.00 разрешается только с их регистрацией  в установленном порядке. При несоблюдении правил пребывание в Отеле может быть ограничено или прервано. 
5.2.4. Нарушать покой проживающих после 23.00.
5.2.5. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.
5.2.6. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон отеля.
5.2.7. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера. 
5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок. 
5.4. Отель вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Отеле. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.



6. Правила проживания гостя в номере гостиницы с животными:

6.1. Размещение домашних животных в гостинице не допускается.
6.2.В Отеле разрешено проживание людей с ограниченными возможностями и обслуживающими их нужды собаками поводырями.
6.3.Разрешено нахождение на территории Отеля  животных специальных полицейских подразделений (охранные собаки, собаки-нюхачи и др.).


7.Права и обязанности гостей:


7.1.При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации Отеля по своему выбору: - безвозмездного устранения недостатков; - равноценной замены услуги; - соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
7.2.Гости, проживающие в Отеле, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив Отелю расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора. 
7.3.В случае утраты или повреждения имущества Отеля, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб. 7.4.Гости, проживающие в отеле, обязаны соблюдать настоящие Правила. 

 

8. Обязанности и ответственность администрации Отеля:


8.1.В Отеле производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется один раз в

три дня, в номерах категории люкс – ежедневно. 
8.2.Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки. 
8.3. Отель в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг. 
8.4. Отель не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение. Деньги и ценные вещи рекомендуется  сдать на хранение ответственному дежурному по Отелю с оплатой по действующему Прейскуранту цен.  
8.5.В случае обнаружения забытых вещей администрация Отеля обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Отеля. 
8.6.Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в Отеле, по их требованию.
8.7.Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Отеля в срок не более месяца со дня их подачи. 
8.8.В случае нарушения Отелем настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей». 

 

9. Прочие условия: 


9.1. При проживании в Отеле Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством, при этом счет на услуги гостиницы, заверяется подписью полномочного должностного лица Отеля и печатью Отеля «Для документов».
9.2. При проживании в Отеле Гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в Отеле командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в Отель и выезда из нее, данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица Отеля и печатью Отеля «Для документов».